Ваше местоположение: Дом
  • Продукты
  • OLT
  • Huawei OLT
  • Huawei olt MA5800-X7
  • OLT серии мультисервисного доступа Huawei SmartAX MA5800-X7

    MA5800, мультисервисное устройство доступа, представляет собой OLT с поддержкой 4K / 8K / VR для эпохи Gigaband. Он использует распределенную архитектуру и поддерживает PON / 10G PON / GE / 10GE на одной платформе. MA5800 объединяет сервисы, передаваемые по разным носителям, обеспечивает оптимальное качество видео 4K / 8K / VR, реализует виртуализацию на основе сервисов и поддерживает плавный переход к 50G PON.

    Серия MA5800 в форме рамы представлена ​​тремя моделями: MA5800-X17, MA5800-X7 и MA5800-X2. Они применимы в сетях FTTB, FTTC, FTTD, FTTH и D-CCAP. OLT MA5801 коробчатой ​​формы высотой 1 U подходит для полностью оптического доступа в зонах с низкой плотностью населения.

    MA5800 может удовлетворить потребности операторов в сети Gigaband с более широким покрытием, более быстрой широкополосной связью и более интеллектуальными возможностями подключения. Для операторов MA5800 может предоставлять превосходные видеосервисы 4K / 8K / VR, поддерживать массовые физические соединения для умных домов и полностью оптических кампусов, а также предлагает унифицированный способ подключения домашнего пользователя, корпоративного пользователя, мобильного транспорта и Интернета вещей IoT) услуги. Унифицированный сервисный подшипник может уменьшить количество аппаратных помещений центрального офиса (CO), упростить архитектуру сети и минимизировать затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание.

    Описание

    MA5800 поддерживает четыре типа крейтов. Единственное различие между этими крейтами зависит от количества служебных слотов (у них одинаковые функции и позиции в сети).

    MA5800-X7 (средней мощности) 

    MA5800-X7 поддерживает 7 служебных слотов и объединительную плату H901BPMB.

    MA5800-X7 (1)

    6 U в высоту и 19 дюймов в ширину
    Без монтажных кронштейнов:
    442 мм x 268,7 мм x 263,9 мм
    Включая монтажные кронштейны IEC:
    482,6 мм x 268,7 мм x 263,9 мм
    Включая монтажные кронштейны ETSI:
    535 мм x 268,7 мм x 263,9 мм

    Характерная черта

    • Гигабитная агрегация услуг, передаваемых по разным носителям: MA5800 использует инфраструктуру PON / P2P для интеграции оптоволоконных, медных и кабельных сетей в одну сеть доступа с унифицированной архитектурой. В унифицированной сети доступа MA5800 выполняет унифицированный доступ, агрегацию и управление, упрощая архитектуру сети и эксплуатацию и техническое обслуживание.
    • Оптимальное качество видео 4K / 8K / VR: один MA5800 поддерживает видеоуслуги 4K / 8K / VR для 16000 домов. Он использует распределенные кеши, которые обеспечивают большее пространство и более плавный видеотрафик, позволяя пользователям запускать видео 4K / 8K / VR по запросу или быстрее переключаться между видеоканалами. Средняя оценка видео (VMOS) / улучшенный индекс доставки мультимедиа (eMDI) используется для мониторинга качества видео 4K / 8K / VR и обеспечения отличного качества обслуживания и эксплуатации сети и обслуживания пользователей.
    • Виртуализация на основе услуг: MA5800 - интеллектуальное устройство, поддерживающее виртуализацию. Он может логически разделить сеть физического доступа. В частности, один OLT может быть виртуализирован в несколько OLT. Каждый виртуальный OLT может быть выделен различным сервисам (например, домашним, корпоративным и IoT-сервисам) для поддержки интеллектуальной работы нескольких сервисов, замены устаревших OLT, сокращения помещений для оборудования CO и снижения эксплуатационных расходов. Виртуализация может реализовать открытость сети и оптовые практики, позволяя нескольким поставщикам интернет-услуг (ISP) совместно использовать одну и ту же сеть доступа, тем самым обеспечивая гибкое и быстрое развертывание новых услуг и предоставляя пользователям лучший опыт.
    • Распределенная архитектура: MA5800 - первый OLT с распределенной архитектурой в отрасли. Каждый слот MA5800 предлагает неблокирующий доступ к шестнадцати портам PON 10G и может быть обновлен для поддержки портов PON 50G. Возможности переадресации MAC-адресов и IP-адресов могут быть плавно расширены без замены платы управления, что защищает вложения оператора и позволяет осуществлять поэтапное инвестирование.

    Технические характеристики

    Пункт MA5800-X17 MA5800-X15 MA5800-X7 MA5800-X2
    Размеры (Ш x Г x В) 493 мм x 287 мм x 486 мм 442 мм x 287 мм x 486 мм 442 мм x 268,7 мм x 263,9 мм 442 мм x 268,7 мм x 88,1 мм
    Максимальное количество портов в шасси
    • 272 порта GPON / EPON
    • 816 портов GE / FE
    • 136 портов 10G GPON / 10G EPON
    • 136 портов 10 Гбит / с
    • 544 х E1
    • 240 портов GPON / EPON
    • 720 x GE / FE
    • 120 x 10G GPON / 10G EPON
    • 120 портов 10 Гбит / с
    • 480 x E1
    • 112 портов GPON / EPON
    • 336 портов GE / FE
    • 56 портов 10G GPON / 10G EPON
    • 56 портов 10 Гбит / с
    • 224 х E1
    • 32 порта GPON / EPON
    • 96 портов GE / FE
    • 16 портов 10G GPON / 10G EPON
    • 16 портов 10 Гбит / с
    • 64 х E1
    Коммутационная способность системы 7 Тбит / с 480 Гбит / с
    Максимальное количество MAC-адресов 262 143
    Максимальное количество записей ARP / маршрутизации 64 КБ
    Температура окружающей среды От -40 ° C до 65 ° C **: MA5800 может запускаться при минимальной температуре -25 ° C и работать при -40 ° C. Температура 65 ° C относится к самой высокой температуре, измеренной на воздухозаборном отверстии.
    Диапазон рабочего напряжения От -38,4 В до -72 В постоянного тока Источник питания постоянного тока: от -38,4 В до -72 В Источник питания переменного тока: от 100 В до 240 В
    Особенности уровня 2 Перенаправление VLAN + MAC, перенаправление SVLAN + CVLAN, PPPoE + и опция DHCP 82
    Функции уровня 3 Статический маршрут, RIP / RIPng, OSPF / OSPFv3, IS-IS, BGP / BGP4 +, ARP, DHCP relay и VRF
    MPLS и PWE3 MPLS LDP, MPLS RSVP-TE, MPLS OAM, MPLS BGP IP VPN, переключение для защиты туннелей, TDM / ETH PWE3 и защитное переключение PW
    IPv6 Двойной стек IPv4 / IPv6, пересылка IPv6 L2 и L3 и ретрансляция DHCPv6
    Многоадресная рассылка IGMP v2 / v3, IGMP proxy / snooping, MLD v1 / v2, MLD Proxy / Snooping и многоадресная рассылка IPTV на основе VLAN
    QoS Классификация трафика, обработка приоритетов, контроль трафика на основе trTCM, WRED, формирование трафика, HqoS, PQ / WRR / PQ + WRR и ACL
    Надежность системы Защита GPON типа B / типа C, защита 10G GPON типа B, BFD, ERPS (G.8032), MSTP, внутриплатная и межплатная LAG, обновление программного обеспечения в процессе эксплуатации (ISSU) платы управления, 2 платы управления и 2 платы питания для резервной защиты, обнаружения и устранения неисправностей платы в рабочем состоянии, а также управления перегрузкой при обслуживании.

    Скачать

Huawei SmartAX MA5800-X7 Multi-service Access Series OLTs

The MA5800, the multi-service access device, is a 4K/8K/VR ready OLT for the Gigaband era. It employs distributed architecture and supports PON/10G PON/GE/10GE in one platform. The MA5800 aggregates services transmitted over different media, provides an optimal 4K/8K/VR video experience, implements service-based virtualization, and supports smooth evolution to 50G PON.

The MA5800 frame-shaped series is available in three models: MA5800-X17, MA5800-X7, and MA5800-X2. They are applicable in FTTB, FTTC, FTTD, FTTH, and D-CCAP networks. The 1 U box-shaped OLT MA5801 is applicable to all-optical access coverage in low-density areas.

The MA5800 can meet operator demands for a Gigaband network with wider coverage, faster broadband, and smarter connectivity. For operators, the MA5800 can provide superior 4K/8K/VR video services, support massive physical connections for smart homes and all-optical campuses, and offers a unified way to connect home user, enterprise user, mobile backhaul, and Internet of Things (IoT) services. Unified service bearing can reduce central office (CO) equipment rooms, simplify network architecture, and minimize O&M costs.

Description

The MA5800 supports four types of subracks. The only difference between these subracks relies on the service slot quantity (they have the same functions and network positions).

MA5800-X7 (medium-capacity) 

MA5800-X7 supports 7 service slots and backplane H901BPMB.

MA5800-X7 (1)

6 U high and 19 inch wide
Excluding mounting brackets:
442 mm x 268.7 mm x 263.9 mm
Including IEC mounting brackets:
482.6 mm x 268.7 mm x 263.9 mm
Including ETSI mounting brackets:
535 mm x 268.7 mm x 263.9 mm

Feature

  • Gigabit aggregation of services transmitted over different media: The MA5800 leverages the PON/P2P infrastructure to integrate fiber, copper, and CATV networks into one access network with unified architecture. On a unified access network, the MA5800 carries out unified access, aggregation, and management, simplifying the network architecture and O&M.
  • Optimal 4K/8K/VR video experience: A single MA5800 supports 4K/8K/VR video services for 16,000 homes. It uses distributed caches that provide greater space and smoother video traffic, allowing users to start a 4K/8K/VR on demand video or zap between video channels more quickly. The video mean opinion score (VMOS)/enhanced media delivery index (eMDI) is used to monitor the 4K/8K/VR video quality and ensure excellent network O&M and user service experience.
  • Service-based virtualization: The MA5800 is an intelligent device that supports virtualization. It can logically partition a physical access network. Specifically, one OLT can be virtualized into multiple OLTs. Each virtual OLT can be allocated to different services (such as home, enterprise, and IoT services) to support smart operation of multiple services, replace outdated OLTs, reduce CO equipment rooms, and reduce operation costs. Virtualization can realize network openness and wholesale practices, allowing multiple Internet service providers (ISPs) to share the same access network, thereby realizing agile and fast deployment of new services and providing users with better experience.
  • Distributed architecture: The MA5800 is the first OLT with distributed architecture in the industry. Each MA5800 slot offers non-blocking access to sixteen 10G PON ports and can be upgraded to support 50G PON ports. The MAC address and IP address forwarding capacities can be smoothly expanded without replacing the control board, which protects operator investment and allows step-by-step investment.

Specification

Item MA5800-X17 MA5800-X15 MA5800-X7 MA5800-X2
Dimensions (W x D x H) 493 mm x 287 mm x 486 mm 442 mm x 287 mm x 486 mm 442 mm x 268.7 mm x 263.9 mm 442 mm x 268.7 mm x 88.1 mm
Maximum Number of Ports in a Subrack
  • 272 x GPON/EPON
  • 816 x GE/FE
  • 136 x 10G GPON/10G EPON
  • 136 x 10G GE
  • 544 x E1
  • 240 x GPON/EPON
  • 720 x GE/FE
  • 120 x 10G GPON/10G EPON
  • 120 x 10G GE
  • 480 x E1
  • 112 x GPON/EPON
  • 336 x GE/FE
  • 56 x 10G GPON/10G EPON
  • 56 x 10G GE
  • 224 x E1
  • 32 x GPON/EPON
  • 96 x GE/FE
  • 16 x 10G GPON/10G EPON
  • 16 x 10G GE
  • 64 x E1
Switching Capacity of the System 7 Tbit/s 480 Gbit/s
Maximum Number of MAC Addresses 262,143
Maximum Number of ARP/Routing Entries 64K
Ambient Temperature -40°C to 65°C**: The MA5800 can start up at a lowest temperature of -25°C and run at -40°C. The 65°C temperature refers to the highest temperature measured at the air intake vent
Working Voltage Range -38.4V DC to -72V DC DC power supply:-38.4V to -72VAC power supply:100V to 240V
Layer 2 Features VLAN + MAC forwarding, SVLAN + CVLAN forwarding, PPPoE+, and DHCP option82
Layer 3 Features Static route, RIP/RIPng, OSPF/OSPFv3, IS-IS, BGP/BGP4+, ARP, DHCP relay, and VRF
MPLS & PWE3 MPLS LDP, MPLS RSVP-TE, MPLS OAM, MPLS BGP IP VPN, tunnel protection switching, TDM/ETH PWE3, and PW protection switching
IPv6 IPv4/IPv6 dual stack, IPv6 L2 and L3 forwarding, and DHCPv6 relay
Multicast IGMP v2/v3, IGMP proxy/snooping, MLD v1/v2, MLD Proxy/Snooping, and VLAN-based IPTV multicast
QoS Traffic classification, priority processing, trTCM-based traffic policing, WRED, traffic shaping, HqoS, PQ/WRR/PQ + WRR, and ACL
System Reliability GPON type B/type C protection, 10G GPON type B protection, BFD, ERPS (G.8032), MSTP, intra-board and inter-board LAG, In-Service Software Upgrade (ISSU) of the control board, 2 control boards and 2 power boards for redundancy protection, in-service board fault detection and rectification, and service overload control

Download

  • Huawei OLT MA5800-X7 Datasheet
    Huawei OLT MA5800-X7 Datasheet